Меня читают)

2 мар. 2010 г.

Юбилей

Эту открыточку делала на юбилей мужчине. Задачей было приобразить морскую тему, т.к. он моряк, думаю мне удалось)

Детальки



"50" сделана маркером с эффектом бархата. Ракушки смотрелись не очень, поэтому взяла бусины из натурального дерева, крашенные

Внутри кораблик, кармашек для денежек и поздрывлялка

C обратной стороны личный штампик, наконец ко мне дошел)

По размерам: в раскрытом состоянии 32 см в длину и 18 см в высоту


По материалам
2 кардстока ВВ.
Бумага K&Co и G 45
Бумага для акварели
Половинки жемчужин Prima
Кораблик из детского набора
Брадсы квадраты
Люверсы звезды
Деревянные бусины и лента
Маркер с эффектом бархата и вощеный шнурок.



Спасибо, что читаете мой блог) Буду рада Вашей конструктивной критике.

9 комментариев:

  1. здорово, действительно морская открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Морская тема это точно,а можно чуток позанудствовать :)
    мне кажется слишком много всего,на морскую тему,если бы хотя бы верхнюю пуговку-кораблик убрать и полужемчужины...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо)
    Лена - конечно занудствуй, я только рада буду))
    Без пуговки с жемчужинками казалась пустоватой на мой взгляд. А времени на сверхестественное что-то ну совсем уж не было. Сфотографировала и отдала)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная и красивая откртыка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка замечательная!
    а вот твои 7 слов;) Сон, весна, еда, море, дети, бумага, мечта...

    ОтветитьУдалить
  6. а я честно говоря в диком восторге!!!Глядя на эту открытку душой и сердцем переносишься на берег моря!!!Супер!!!Мариночка никого не слушай-ты умничка!!!!Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днём 8 Марта!
    С праздником весенним!
    Льётся пусть повсюду
    Звонкое веселье!
    Пусть сияет солнце!
    Пусть уйдут морозы!
    Пусть прогонит зиму
    Веточка мимозы!
    я от всей души всех Вас поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в восторге!!!Я уже говорила,что ты просто умничка!!!Смотря на эту открытку переносишься на пляж черного моря!!Спасибо за пережитые ощущенья

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо Вам огромное!)) Очень приятно читать Ваши комментарии, ощущения и недочеты. С удовольствием также захожу и к Вам в гости.

    С весенним долгожданным праздником))

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)