Меня читают)

1 мар. 2010 г.

Веснааа)

Всем привет и с первым днём весны!
У нас теплынь полным ходом. Долго не писала, уж простите, целый месяц ярко светит солнышко и поэтому мы с улицы с сыном не уходим. Пока нет весенних проливных дождей наслаждаемся по полной птичками, первыми цветочками, родившимся котятам и щенятам))
Праздники почти прошли и неуспела Вам похвастать своими подарочками. За-то обещаю в дальнейшем не филонить;-)
Врнусь немного к февралю....и покажу как меня поздравили мои комнатные цветочки с днём влюблённых.

Это лимон. Запах его аж дурманит, а белоснежные цветы просто завораживают.

Крупные бутоны просто готовы выстрелить свадебным счастьем и подарить улыбку каждому

Ну и чуть ближе пощекочет Вас своими нежными тычинками)


Кактусики тоже решили не отставать




А это живой камушек, он обладает очень хорошей энергетикой

Бабочка сделана из крупных перьев, естественно я поселила её в цветах :)

Покрашена акрилом и украшена всевозможными блестками)


Ну раз дело дошло до цветов, то я просто обязана показать открыточку, которую сделала по МК Яночки Vixy Я просто без ума от её работ, вдохновения и потенциала. Нет такой работы, на которую посмотришь и не застынешь в ошалевшей улыбки очарования. Поэтому просто не могла не сотворить такую же красоту ко дню Влюблённых

Внутри

Детальки

Вид с верху


С обратной стороны не фотографировала, там лист журналинга от Примы и вот такая самодельная розочка, только ещё с тканевым листиком



Спасибо, что не забыли и читаете мой блог! Пусть всегда в Вашем доме будет весна и уют) А главное улыбайтесь, от этого жизнь становится светлее и прекрасней.

4 комментария:

  1. Марина какие великолепные у тебя цветы, никогда не видела, как цветут лимоны. И второй цветок с ярко-розовыми (красными) цветами это тоже кактус?
    Открытка очень красивая, такая интересная форма, а розы, как живые. Можно узнать из чего они сделаны! И правильно делаете, что много гуляете, у вас весна ведь в полном разгаре.

    ОтветитьУдалить
  2. Лимон?? Это?? никогда не видела, как цветет лимон!!! 0_0 :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо огромное)
    Отвечаю:
    Второй цветок тоже семейство кактусовых, название вылетело из головы. Он если зацвел, то теперь будет цвести круглый год. Зимой каждый день от такого улыбка)
    Розы сделаны из ткани.

    Саша - да, это самый настоящий лимон)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня рос мандарин, но так и не расцвел! :( интересно, как цветут мандарины?? наверное, похоже на лимон! :)))

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)