Меня читают)

18 июн. 2011 г.

Ну вот и я))

Всем привет и солнечных дней. Всё никак не могла добраться до компьютера, что бы написать.
В общем этот пост специально для девочек, которые очень просили написать отчёт о поездке в Турцию, а именно Людочка, Катюша, Аня и Ира. Честно говоря даже и не знаю, что именно писать...
Мы изначально собирались в Италию, но...погода была не айс там, море холодное и ездят то туда в основном путешествовать. Но сами понимаете, с маленьким ребёнком много не находишься, пол дня и аут))) Да и на автобусе с Рима в Венецию 6 часов пилить тоже не отдых. А мы хотели покупаться, позагорать. В Египте обстановка непонятная, да и не тянет туда уже совсем, природы никакой. Стали шерстить всю Турцию - сторона Алании отпала сразу, далеко и некомфортабельно. Кемер супер, но опять же рифы, галька... Так что там где приземлились, там и остановились так сказать)) В Анталии, район Кунду, отель Venezia Palace Resort hotel de luxe.
Выезжали днем и я успела подглядеть у Лены Romantic блокнот для её сына в самолет и буквально за 20 минут до выезда настрочила и своему, что бы не скучал 1,5 часа в самолете) Простенький, смешной, но ему очень понравился.

В общем и рисовал и клеил "тачки" с удовольствием. Спасибо Леночке за такую идею.
Прилетели, долго ждали свои чемоданы, дошли до машины и поехали, за 8 минут нам не успели ничего толком рассказать об Анталии))
В сказку мы не попали, ощущение обустроенной Анапы, климат тот же, видимо просто дни были пасмурные, что говорят очень редкость. Только осенью выпадают осадки, а в этом году всю весну за несколько лет нападали)) Поэтому мы сами ездили то в город, то на фабрики одежды, то на яхтах кататься.
Первые дни мы гуляли, фотки оттуда и выкладывала уже, хоиячили, изучали достопримечательности. Через день поехали в старый город.
Накупили местных продуктов и сладостей.

Магазины ткани. Ткань там идеальная, вся по 4 лира, это 80 рублей метр. Берёшь несколько ещё и скидку делают приличную.

Живут в основном в таких лачужках, но за-то 2 этажа. Турки и квартиры делают 2х этажные, с большими балконами,в которых устанавливают печи - там готовят и едят.

Ну а это местная забегаловка, везде мисочки с чили))))
Есть магазины с фирменной одеждой, а цены смешные просто.
А какие у них трамваи космические - просто мечта для нас, фото к сожалению нет.
Автобусы обычные, стоят 1,5 лира, с иностранцев берут 1,5 доллара с человека.
Вечерний отель

С мелким каждый вечер ходили на мини-диско, он просто пищал от восторга и танцев с детьми))

Ещё я посетила Пикапи хамам, несколько саун, первая парилка с электро-углями, потом комнатка с большим количеством пара, где ничего не видно, дальше турецкая сауна. Там нам делали пилинг и пенный массаж. После отправляли в бассейн на отдых и масляный массаж всего тела. Посидела в tea room поела сладостей и обратно к мужу с сыном))
На следующий день ездили на фабрику кожи, цены изначально там зашибись, но когда торгуешься скидывают в трое. Себе купила пальто осеннее стоило 600, взяла за 200. Сумку из кожи буйвола, тоже за 200. Егору зимнюю куртку с мехом, ну и много ещё всего мужу набрали, включая чемодан рабочий и ремни)) Ну и ещё набрала целый пакет кожи у мастеров))) поэтому на следующий день отправили мужа в Deepo, это большой торговый центр за ещё одним чемоданом, там он прикупил мне ещё пару сумок и шмотья)))
А мы с сыном гуляли

Дальше мы ездили на яхте вдали Антальи и Кемера, заезжали на острова и памятные для них места. Так же был залив с утонувшим городом, от которого осталась только стенка на горе от бани.

Плавали в открытом море и загорали под музыку

Ещё очень вкусные турецкие лепешки, готовят дамы на открытом воздухе на больших круглых печах. И мои фотки)))

Ну и что бы не с пустыми руками - сегодня на даче сляпала такую страничку для альбома. Что-то меня много получается, аж тошно, но фотки напечатаны и надо их пристроить))

Что-то она мне не очень нравится, но и по другому я эту страничку не вижу. В общем надо вливаться))))

Ну и по приезду меня ожидали подарочки и один из них от Людочки - золотые ручки.

Вот такие шикарные цветы она сделала для меня.

Огромнейшее спасибо, Люд. Цветы восхитительные и очень красивые, я б такие не сделала точно.

Спасибо, что дочитали до конца. И девочки, помогите!!! С блогом непонятно что творится. С компьютера не могу комментировать ваши блоги. Захожу в профиль свой нормально, но на своей странице не могу ничего редактировать. Комментарии в разных блогах тоже не пропускает, пишет не может найти мой аккаунтИногда через OPEN ID пропускает, а иногда нет. А вот с телефона запросто. Что это может быть вообще?

1. Марина, ура! Спасибо про такой подробный рассказ, а то вот я например на море не собираюсь в этом сезоне, а теперь почитала тебя и капельку отдохнула :) Вы такие расслабленные и красивые на всех фотографиях - так здорово! Понравились твои очки - ты в них как кинозвезда :) И фото много не бывает (это я про свадебные), кого мы обманываем - на свадьбе главная - невеста! :) так что скрапь себя любимую и тем более такую красивую побольше!!!

2. А и еще на счет комментариев - у меня такое в эксплорере происходит - тоже не находит аккаунт, только если убирать галочку "оставаться в системе", то на один раз пускает. А вот в опере все ок...

3. Людочка, ну ты прям осыпала меня комплиментами. Спасибо огромное. Надеюсь, что ты все же отдохнешь в этом году, не на море, так в каком-нибудь прекрасно-сказочном месте)
    Да, с комментариями за пол часа разобралась, действительно в опере все прошло нормально. Пару раз изменила шаблон для комментариев и нормально все стало видно и в эксплорере. Мне в нем почему-то удобнее, хотя в телефоне только оперу юзаю, раньше с таким не сталкивалось, все как по маслу проходило.
    И спасибо за совет, в поддержке тоже про галочку прочитала и поле для комментов)

4. Классный блокнот получился :)
    и интересно было про отпуск почитать,у нас боюсь в этом году отпуск не получится,правда я всё ещё верю :)

5. Спасибо Лен за блокнотик))

6. Марина, вот это отчёт! Класс, так подробно и красочно)) Спасибо!
    ----
    Блокнот шкодный получился))

7. Настя и тебе спасибо) Рада, что интересно было почитать.

8. Блокнотик интересный! Возьму себе на заметку, детворе. И отчет замечательный, всегда приятно смотреть на такие моменты, теплые, довольные!

9. Просто здорово! У меня вопросик и не про скрап (окак), а сколько малому лет? мы тоже выехать на море хотим..не знаю рано или нет((
    Нам 9 месяцев)))

10. Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если помните, как добраться до магазинчика тканей!!! Заранее спасибо!:)

1. Елена, добрый день. Мы жили на побережье Антальи. Выходите на дорогу и ловите 105 автобус. Проезд стоит 3 лиры на двоих, с туристов, кто не в курсе берут 2 доллара с человека. Выходить надо на остановке Garaji. Это старый город. Мы пошли по средней улице вдоль трамвайных линий. По левой стороне, ориентир в глубине церквушка, стоит этот магазинчик. Еще неплохой MGM, они продают фирменные вещи, но цены очень дешевые. За углом, где выходили обратная остановка 105. На 66 можно доехать до Миграса.
      Будут вопросы пишите на мыло, подробнее опишу.