Меня читают)

3 янв. 2010 г.

Первый пост в Новом году и непоказанная открытка с тегом.

Хочется поздравить всех с наступившим Новым годом!
Пожелать огромных творческих успехов и самое главное - времени на их осуществление, коего у меня очень и очень мало((

Делала в прошлом году всё в попыхах и не успевала отфотографировать даже все свои скраповые подарки. Самое обидное, что один из них был мой первый миник на заказ(( Ну отчаиваться не буду и надеюсь, что я всё ещё нагоню и порадую Вас своими творениями :-))

Вот открытка и Тег, которые дарились крёстным моего сыночка Егора.

Детальки

Птички инарисованы от руки и приклеены на объёмный вспененный скотч



Надпись сделана маркером с Эффектом бархата. На фото плохо видно, а на солнце прям как ткань получилась)

внутри для улыбки

Ну и тег с очень весёлым и уже отметиившим НГ снеговиком

со стороны

очень нравится мне эта мужская снежинка

детальки

Вот такие веселые поздравлялки были к подаркам. И я очень рада, что наши крёстные оценили мой труд. Ведь Вы сами знаете, как приятно, когда оценивают Ваши старания и труды.

Спасибо Вам, что читаете мой блог ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напиши мне напиши ;-)