Меня читают)

25 дек. 2009 г.

Новогодняя открытка

Привет)
Решила сделать оригинальную открытку к Новому году. Она не совсем стандартная и обычная, т.к. в ней собрала все свои эмоции и каждая страничка не поХожа на соседнюю)) Ещё я осталась без принтера, поэтому все рисунки пришлось рисовать от руки, на мой взгляд получилось очень даже удачно.
По материалам всё просто: скрапбумага, надыроколеные снежинки из текстурной бумаги, санки из металлизированной бумаги, хотя можно было использовать и фольгу, пуговка, шнур, стразики, журналинг, штампинг, немного эмбоссинга, ну и старинное писание-амулет на счастливую и долгую жизнь.

Снежинка сделана из специальной текстурной бумаги-самоклейки

ещё одна)

ну и детальки, веточки с колокольчиком

надпись сделана маркером с эффектом бархата, полужемчужинки

нарисованный и раскрашенный акварельными карандашами ДМ

Вторая страничка с очень милыми ёжиками. Рисовала их на разной бумаге один на белой, другой на жёлтенькой, раскрасила, вырезала и приклеила их.

первый ёжик поближе

детальки


На 3 страничке поздравлялка на журналинге, ещё не написала, звездочки с ёжиками, т.к. бегают они ночью :-)

Ну и оборот. На нем старинное писание-амулет. Я его состарила в чае, а не в кофе и затонировала края. Очень красиво смотрится в живую. Даже мужу, который настроен против моего увлечения, очень понравилось))

и поближе


Вот такая у меня вышла открыточка. Надеюсь Вам очень понравилась)

Спасибо, что читаете мой блог. Буду рада Вашим отзывам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напиши мне напиши ;-)