Меня читают)

21 мар. 2011 г.

Скрап Лифтинг и набор в ДК


Обожаю бывать в блоге Scrap Lifting Всегда интересно наблюдать как же приобразят ту или иную работу. Сейчас идет второй набор в Дизайн Команду и я не смогла просто удержаться. Слифтила предложенную открыточку Моны.

А вот и моя работа.

И со вспышкой

Не стала выбирать бумагу сплошняком в горошек, т.к.эта показалась идеальней подойдёт. Она с глиттером и очень светленькая, как раз для дня Рождения)

Прошивала вручную, что бы бало кривовато. Тонировала дистресс чернилами винтажное фото, края обрабатывала когтедралкой Тима)) Под флажочками вырезала подложку ножницами, потом пробойничком сделала отверстия под вощёный шнур и посадила готовые флажочки на вспененный скотч. В реале открытка светлее, фотографировала в тёмных условиях просто.
Думаю мне хорошо удалось слифтить открыточку.
А Вам как?

Работы принимаются до 25 марта в блоге Scrap Lifting

5 комментариев:

  1. Мариш, удалось на все 100%! Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось!!!Мне нравится!скрап это супер!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Действительно бумага подходящая. Желаю удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, мне она очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось очень здорово!
    спасибо за интерес к блогу скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)