Меня читают)

22 февр. 2011 г.

Открытка

Играю в игру "Творилки" от Полины.
И вот по присланным 3 материалам мне нужно сделать сюрприз следующей участнице.
Сотворилась такая летняя и тёплая открыточка.

Хотела ещё ракушек и пуговок морских пришить, но показалось, что наляписто будет.

Надпись - объёмный эмбоссинг, поленилась пользоваться подушечкой для эмбоссинга и вот оставшаяся пудра всё-таки проявилась, но даже интереснее смотрится))

Прошивала нитями мулине-хамелеон, вшила бисеринки и бусины.

Открыточку делала вот по этому скетчу от скрап-центра

А мне пришла такая милая открыточка от Лены из Германии)



Летнего Вам настроения)

6 комментариев:

  1. Мариш, сколько труда! А ручная строчка - это ж надо столько терпения, все же обычно на машинке шьют! Ну еще очарована отркыточкой от Лены :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люд.
    Ну машинки для лентяев)))) шучу конечно.
    Я специально вручную сшивала, т.к.на машинке мелкая строчка, а мне захотелось крупную, для изящности что ли или просто шить нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Весёленько, здорово! Мне нравится, симпатично!=))

    ОтветитьУдалить
  4. Сипотичная открытка и точно летняя.У меня тут альбомчик в планах и тоже с таким названием :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне понравилась эта открыточка еще тогда, когда ты участвовала в задании СкрапЦентра!;-))))

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)