Меня читают)

1 июл. 2010 г.

АТС по заданию от скрап-инфо

Всем привет)

На скрап-Инфо АТС-задание "Мелом на асфальте"
Пустила в ход и масляные, и восковые, и акварельные карандаши. Вот, что у меня получилось в итоге. Единственное они ещё без подписей, т.к.у нас дожди и спешила отфотографировать при свете. Качество не айс, но всё равно радует.
Серия посвящена светящимся камням

1/4 "В горшке"


Нарисовала горшочек акварельнами карандашами, на нём узор цветочкоав масляными покрытые тонким глитером. В горшочек посадила скрап цветы, камушек, пришила пуговку и прикрыла занавесочкой)

2/4 "В земле"

Нарисовала полянку с дубом и березкой, свойственные нашей местности. Листья дуба покрыла глитером. Вышила цветочек, пришила пуговку формой цветочка...
Скрап-цветочек:

С другого ракурса

3/4 "Добыча"

Почему-то сразу пришла такая картинка с добычей камней. Сам процесс с аппаратурой конечно не изобразить, но скалы и действующий вулкан получилось)

Расколола пуговку, камушек не стала, очень уж жлко если распадется на мелкие частицы

4/4 "Под водой"

Море разукрасила масляными карандашими, украсила ракушкой, пуговкой и камушком

Добавила ниточек и глитера

Всё вместе

А этим мы занимаемся после поздней прогулки перед чаепитием

Ивотак

Ну и немного розочек с дачи)



Список девочек, которым уже обещала АТС, если нравятся выбирайте. Нет, готовлю ещё розочково-винтажную серию.
Лена - Romantic
Сhilli
Вероничка - Rony

Спасибо, что заглянули)

6 комментариев:

  1. Какие классные,да ещё и сама рисовала.можно ещё подожду винтажик.а так мне понравилась в земле.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, конечно подожди. Эти для веселья больше мне кажутся))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно веселые получились!
    Марина, хочешь АТС из этой серии? http://kotopolhandmade.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Полина, пошла выбирать)

    ОтветитьУдалить
  5. Марика, милая, спасибо за добрые отзывы в моем блоге! :)) Вот и я в гости выбралась! :) Интересные такие АТСки..! Я вот еще ни разу не делала их. Кажется все мне, что я чего-то недопонимаю: если визиточка это, то что писать на обороте? Да и как оформить такую малышку - не представляю... Но, наверное, сейчас слифтю твою идею: березки нарисую карандашиками! :))

    ОтветитьУдалить
  6. какой деть веслый) атс-ки смещнючие)

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)