Меня читают)

30 апр. 2010 г.

о приятном)

Всем приветище! Я не пропала, просто у сынули была ветрянка и я уделяла всё своё внимание ему, дабы он не был обделён сидением в 4 стенах. Мы ещё никогда не сидели дома, гуляли даже в дождь и слякоть. Но за-то мы замечательно всё перенесли, даже без температуры - чему я несказанно рада :-)
Отцветают последние тюльпаны у меня в вазе

А это последние ещё цветущие сейчас на даче нарциссы


И тюльпанчики)



О самом главном!
Ещё 1 апреля я выиграла конфетку от замечательной рукодельницы и красивой девушки Евгении.



Раскрыв посылочка я пришла в тихий шок от удивления, кроме выигранной конфетки там ещё было очень много сюрпризиков и подарочек)))



Спасимо огромное Женечка, за такой замечательный выигранный приз)
Свою благодарность Женечке я уже выслала и надеюсь в скором времени она её получит и конечно же я её позже покажу))


Дальше мне пришла посылочка от Анечки Аnettki)
Я у неё заказывала комодик для себя и кое чего приобрести с Московской выставки на которой она успешно побывала)
Смотрим:





Сюрпризик от Анечки:

И кусочек моего заказика)

Ещё мне пришло 2,5 кг бумаги всякой разной и множество украшалок))) вот теперь остается всё это пустить в дело))) Фотками и хвастами уж мучать не буду.

Ну и ЛИМОН))

6 комментариев:

  1. тюльпаны ох и ах ,красота!!!
    поздравляю с получением посылочек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Поздравляю с подарочками - всегда приятно! И тюльпаны такие бахромистые!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина поздравляю, подарки хороши. Очень интересно будет посмотреть твои новые работы, с такими богатствами полет фантазии расширяется. Ах,и как мне нравится твой лимон.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками! Тюльпаны такие в первый раз вижу!

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)