Меня читают)

28 авг. 2010 г.

Подарочная коробочка

Привет.
Во вторник вечером позвонили и пригласили отметить ДР одного знакомого с Анапы. Т.к. он купил себе новый фотоаппарат Кэнон D50, то решили с мужем подарить ему какой-нибудь аксессуар для него. Обзвонили друзей, кто-что дарит и выбрали отличнейший подарок для портретной съёмки) Как он сказал - фотошоп теперь ему и не нужен)))
Сделала за пол часа такую коробочку.
Фото ужасные, дело было вечером и всё в бегах))

Т.к.времени не было совсем, то нужно было использовать всё самое быстрое.
Для меня надпись эмбоссинг быстрее, чем нарисовать и распечатать)
вырубка фотоаппарат, пуговка, вощёный шнур, вырубки из пробки с отпечатками звезд и красная роза
Так коробочка выглядит целиком

Открываем

Под крышкой мини открытка с поздравлениями, сверхуперед выходом ещё поставила штампик Хеппи бёздей)

Ну и ценый подарок конечно же


Сегодня ездили с сынулей на занятия, а после заехали на почту и я получила длгожданную посылочку с Элле крафт

Мммм, я просто сияю от счастья, так не радовалась даже Америке)))


А вот и наши занятия
Здороваемся с гостем:

Петушок принёс нам острый кубик и гладкий шарик

Плодотворная работа, скажуу я Вам)

Похвалили себя

Даже клеит сам!


Вот такие дела)

6 комментариев:

  1. Классненькая корообочка! И фото с занятий отменные!Поздравляю также С посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. вау, я бы сама от такого подарка не отказалась!!! :)))) а коробочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо, очень приятно)
    Саша - да, для нас это отменные подарочки)

    ОтветитьУдалить
  4. коробочка и подарочек достойные.
    твоя посылочка,вкуснейшая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Леночка, люблю делать приятно людям)

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)