Меня читают)

3 мар. 2011 г.

Кокетство

Ещё одна открыточка готова. Так не удобно отказывать людям сейчас, но я ничего не успеваю.
Но вдохновение меня не покидает, ещё бы и ночью давали скрапить - было бы гораздо больше плодотворности)

Фотографировала сейчас, так что все детальки не покажу)

Вдохновилась скетчем от I Love Scrap

Надпись распечатала на фотопленке, к фону добавила штампинг, украсила цветами, жидким жемчугом, лентой, вставкой в ленту, полубусинами, дырокольными бордюрчиками от MS

Внутри тоже украсила, но фоткать не стала. Это с обратной стороны, очень мне понравиля получившийся фон)

Ещё участвую:

в блоге Goog Hobby Задание №16 "Море цветов
в блоге Idea Sib Задание №9 "Женщинам посвящается
Paper SundaesChallenge #58
Wild Orchid ChallengeChallenge #18 ANYTHING GOES
Модное хобби Задание №5 "Цветочная поляна"

9 комментариев:

  1. Я бы скорее сказала "кокетство" :) а не нежность. Столько всего ты применила в этой открыточке! Сердечко на лене нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Люд, я ее сейчас так и переименую)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво очень! романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, Мауси - спасибочки)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная работа-но не подходит под условия задания блога dhLAE!

    ОтветитьУдалить
  7. Да Лен, спасибо, я с птичками там участвую)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Даш, еще раз с юбилейчиком)

    ОтветитьУдалить

Напиши мне напиши ;-)